Динамичность
и скорость изменений современного мира столь велика, что необходимость
постоянно меняться и приобретать новые знания и умения, лежат в основе успеха
Компании. Рынок услуг насыщен в такой мере, что сотрудникам компании приходится
переосмысливать принципы взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в
рамках реализации поставленных перед ними задач.
БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОТЛИЧНЫМ ТРЕНАЖЕРОМ ДЛЯ ОТРАБОТКИ СТРАТЕГИЙ СОТРУДНИКОВ В КОНКУРИРУЮЩЕЙ СРЕДЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕРЕГОВОРОВ.
Бизнес-симуляции создают конкурентные площадки, где сталкиваются интересы участников при ограниченных временных и материальных ресурсах, при этом именно в процессе бизнес-симуляции отрабатываются навыки синхронизации, координации, согласования и сотрудничества с окружающими для решения поставленных задач.
ТЕМЫ БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЙ МОГУТ БЫТЬ ДОСТАТОЧНО ОТДАЛЕНЫ ОТ РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ, НО МЕХАНИЗМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И АЛГОРИТМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕНЫ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Участники Бизнес-симуляции, проживая свои роли, по окончании занятий смогут:
Значительно развить уровень стратегического мышления, которое повышает эффективность переговоров и уровень продаж.
Выработать умение держать цель, но гибко менять тактику её достижения.
Развить умение ставить задачи и достигать результата при ограниченных ресурсах (временных, финансовых и пр.).
Усилить умение оказывать конструктивное влияние на окружающих в кризисной, напряженной ситуации.
Более осознанно просчитывать возможные коалиции и влиять на них.
Продуктивно удерживать взаимодействие внутри команды и выстраивать коммуникации с внешними партнерами.
Успешно справляться с проблемными, нестандартными ситуациями, возникающими в процессе работы.
Провести анализ собственного профессионального потенциала и определить направления его совершенствования.
оставить отзыв
Оставьте свой отзыв о прошедшей игре!
записаться на игру
Запишитесь на игру и получите современные навыки уже сегодня